Труба вернется к васислиску через 6 часов от захвата у него. Ограничение по численности кланов будет введено. Осада замка поменяется на принцип получения ключа из стража на владение, дропом, а не убийство команды защиты. (при этом сам страж будет сильне раз в 5, а защитники его охраняют). Не исключено что будет небольшая новая лока с качем 24-28. Не исключено что будет кнопка призыва в город у всех, если персонаж не в бою. Топик будет дополнятся по принятм решениям или по готовности. Просьба не писать в данном топике пожелания. Есть другой топик. Если Есть вопросы по дополнениям - спрашиваем тут.
Замок с сегодняшней осады с ключем уже. Страж защитник усилен. Изменена пустыня - странники не нападают больше если персонаж в бою. Валькирии не добавляются от новых, однако изначально их больше. В лабиринте поправлено появление экранов, обнако больше одного монстра в бой не зазвать Просветление у оракула тепрь стоит 10 000 дин. Характеристики магистерия увеличены в 2 раза. Шанс на сгорание смеси еще убавлен.
ключ НЕ передаваемый и таким останется ... срок годности у выбитого ключа 2 дня , чтобы персонаж , его выбивший : либо вышел из клана ( для клановых ) и активировал ключ , сделав замок нейтральным , либо активировал ключ ( для клановых ) , сделав замок принадлежащим своему клану , либо вступил в клан ( для внеклановых ) и активировал ключ , либо продал ключ в магазин ( для всех ) и оставил замок за предыдущим владельцем .
Ну вот наконец то открылась Алхимическая лаборатория !!!
Заглянув туда, вы узнаете применение цветочкам, которые мы все собирали по локам и не знали куда их девать, создавая в своих комнатах аранжереи)))
Предлагается создавать смеси, повышая тем самым уровень сложности алхимии.
В любой момент вы можете попробовать вывести готовый продукт из имеющейся смеси. Если наличие всех компонетов правильное - может получиться полезный эликсир. В противном случае - из смеси ничего полезного не получится. Экспериментируя, можно узнать разные формулы. Смеси уровня 3 и выше могут дать на выходе *эликсир улучшения предмета*. Идеальный эликсир улучшения - 10-го уровня, сваренный из 10 трав каждого вида. Все созданные продукты - *передаваемые* и для использования не требуют навыка алхимии.
Ну вот как то так. Немного на первый взгляд запутано, но все равно интересно!!!
Когда приходит год младой, А старый уходит вдаль Снежинку хрупкую спрячь в ладонь, Желание загадай.
..И когда уходит год всегда подводят итоги!
А что же было в этом году? Были и огорчения, но их немного, и разочарования,
которых тоже не так много, но без этого никуда не денешься!!! Были предательства, но хорошего было гораздо больше!!! Без маленьких невзгод наша жизнь будет похожа на дистилированую воду - чистая и мертвая!!!
В этом году у нас появились новые враги, но это просто капля неприятностей, по сравнению с появлением новых друзей, новых уровней, новых игроков и даже новых человечков пришедших
в этот огромный мир!!!! В уходящем году, старейший клан WinterHorde жил, развивался, рос, креп и достиг очень многого!!! Потому что мы вместе, мы один клан..одна семья!!
И теперь коротко об итогах недели:
Поздравляем со вступлением мастеров Азазель и Steep_Samuil, надеемся вам понравится наша
дружная семья!
Поздравляем всех наших соклан с новыми уровнями: Nighthawk-18, ~FAFNIR~-17, Судный день-22(!),
Rasto-17, DrDoctor-15, vanbucs-17 !!! Все просто умнички, удачи и везенья вам!
Поздравляем _~Carlsson~_ со взятием 24 уровня и перерождением в юнного эльфа!!!
Отличное завершение уходящего года!
И Новый Год, что вот-вот настанет, Исполнит вмиг мечту твою...
А мечты....А что мечты? Они обязательно сбудутся в Новом году!!! С наступающим!!!